http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцина Против Бешенства Для Человека > Окончательный Навального

Окончательный Навального

Категория продукта Окончательный Навального, мы специализированные производители из Китая, Основная Часть Вакцины Против Бешенства, Мягкая Основная Часть Вакцины Против Бешенства поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакцина Стабильный Бешенства R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Основная часть вакцины против ветряной оспы Живая Лиофилизированная

Модель: Bulk

Первая одобренная вакцина против ветряной оспы с 36 месяцев срок действия в мире. Принятие ЧД-2 стабилизатор с собственными правами ИС (китайский патент нет.: ZL200910138411.6, Международная заявка на патент нет.: РСТ/CN2009/001405) значительно...
Вакцины массового бешенства для человека клеток Vero

Модель: Bulk

Бешенство вакцина - это вакцина применяется для профилактики бешенства. Существует ряд вакцин, которые являются одновременно безопасными и эффективными. Они могут использоваться для профилактики бешенства до и некоторое время после заражения...
Основная часть вакцины против бешенства (клеток Vero)

Модель: Bulk

(1) рекомендации ускорители для тех, ранее иммунизированных вакциной против бешенства: ① Заполните постконтактная график иммунизации проводилась в течение последних одного года: одна доза должна быть дана на день 0 и 3, отдельно, в случае укуса...
Основная часть вакцины против бешенства Веро

Модель: Bulk

Практически все заражения бешенством в результате смерти двух французских ученых, Луи Пастер и Эмиль Ру, разработал первую прививку от бешенства в 1885 году. Эта вакцина была впервые применена на человека на 6 июля 1885 году, на девять-летний Йозеф...
Навальный бешенства Вакцина для профилактики

Модель: Bulk

Помимо вакцинации людей, другой подход был также разработан вакцинация собак, чтобы предотвратить распространение вируса. В 1979 году Ван Houweling научно-исследовательскую лабораторию Силлиман университета медицинского центра в Думагете в...
Китай Окончательный Навального Поставщики

Основная часть вакцины против бешенства для человека(полуфабрикатами)

1. Стандарт внутреннего контроля выше, чем национальный стандарт. Вакцину от бешенства обладает высокой эффективностью и имеет хорошую иммуногенность.

2. Вакцина показывает хорошую безопасность с низким коэффициентом в неблагоприятной реакции. Продукт подходит для больших вакцинации объем в области воздействия.

Rabies Vaccine

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Rabies Vaccine For Human Use > Final Bulk

Final Bulk

Product categories of Final Bulk, we are specialized manufacturers from China, Bulk Of Rabies Vaccine, Mild Bulk Of Rabies Vaccine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stable Rabies Vaccine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Bulk Rabies Vaccine for Human Use Vero Cell

Model No.: Bulk

Rabies vaccine is a vaccine used to prevent rabies. There are a number of vaccines available that are both safe and effective. They can be used to prevent rabies before and for a period of time after exposure to the virus such as by a dog or bat...
China Bulk Of Rabies Vaccine of with CE
Bulk of Rabies Vaccine (Vero Cell)

Model No.: Bulk

(1) Recommendation of boosters for those immunized with rabies vaccine previously: ① Complete postexposure immunization schedule was conducted within the recent one year: One dose shall be given on day 0 and 3, separately, if bitten by a suspected...
China Manufacturer of Mild Bulk Of Rabies Vaccine
Bulk of Rabies Vaccine Vero

Model No.: Bulk

Virtually all infections with rabies resulted in death until two French scientists, Louis Pasteur and Émile Roux, developed the first rabies vaccination in 1885. This vaccine was first used on a human on July 6, 1885, on nine-year-old Joseph...
Customized Stable Rabies Vaccine Made in China
Bulk of Rabies Vaccine for Prevention

Model No.: Bulk

Aside from vaccinating humans, another approach was also developed by vaccinating dogs to prevent the spread of the virus. In 1979 the Van Houweling Research Laboratory of the Silliman University Medical Center in Dumaguete in the...
Professional Manufacturer of Bulk Of Rabies Vaccine
Bulk of Varicella Vaccine Live Lyophilized

Model No.: Bulk

The first approved varicella vaccine with 36 months of validity period in the world. Adopting BH-2 stabilizer with own IP rights (Chinese patent granted No.: ZL200910138411.6, International patent application No.: PCT/CN2009/001405) greatly enhances...
China Supplier of Mild Bulk Of Rabies Vaccine
China Final Bulk Suppliers

Bulk of Rabies Vaccine For Human Use(semi-Finished Products)

1. The standard for internal control is higher than national standard. The Rabies Vaccine has high potency and has good immunogenicity.

2. The vaccine shows good safety with low ratio in adverse reaction. The product is suitable for large scope vaccination in exposure area.

Rabies Vaccine

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier