http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Окончательный Навального > Основная часть вакцины против ветряной оспы Живая Аттенуированная

Основная часть вакцины против ветряной оспы Живая Аттенуированная

Базовая информация

Модель: Bulk Liquid

Описание продукта

У меня здоровая 11-месячный пациент, чья семья едет в Зимбабве. Где они путешествуют имеет высокую скорость ветряной оспы. Стоит ли давать вакцина против ветрянки для ребенка, прежде чем она отправляется в путешествие по Африке?

Консультативный Комитет по иммунизации не рекомендуют проводить вакцинацию против ветряной оспы до 12-месячного возраста. Вполне вероятно, безопасно прививать ребенка, но материнские антитела могут ограничивать пользе вакцинации. Если вы решите делать прививки, ребенок должен получить еще две дозы вакцины против ветряной оспы, в 12 месяцев и старше, с интервалом не менее трех месяцев.

Кому рекомендуется вакцинироваться против ветряной оспы

Все дети, начиная с возраста 12 месяцев, а также взрослых без других доказательств иммунитета (см. следующий вопрос) должны быть привиты 2 дозы вакцины против ветряной оспы. Особое внимание следует уделить вакцинации взрослых, которые (1) Имеют тесных контактов с людьми с высоким риском развития тяжелых заболеваний (например, медицинские работники и семейные контакты людей с ослабленным иммунитетом), или (2) подвержены высокому риску воздействия или передачи (например, учителей, детей; забота о детях сотрудников; жители и сотрудники учреждений, в том числе в исправительных учреждениях; студенты; военнослужащие; подростки и взрослые, проживающие в домохозяйствах с детьми; небеременных женщин детородного возраста; иностранных туристов).

Varicella Vaccine

Группа Продуктов : Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Окончательный Навального

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Varicella Vaccine(Live) > Final Bulk > Bulk of Vaccine for Chicken Pox Live Attenuated

Bulk of Vaccine for Chicken Pox Live Attenuated

Basic Info

Model No.: Bulk Liquid

Product Description

I have a healthy 11-month-old patient whose family is traveling to Zimbabwe. Where they are traveling has a high rate of varicella. Should I give Varicella Vaccine to the infant before she travels to Africa?

The Advisory Committee on Immunization does not recommend varicella vaccination before 12 months of age. It is likely safe to vaccinate the child, but maternal antibodies may limit the benefits of vaccination. If you choose to vaccinate, the child should receive two more doses of varicella vaccine, at 12 months of age or older, separated by at least three months.

Who is recommended to be vaccinated against varicella

All children, beginning at age 12 months, as well as adults without other evidence of immunity (see next question) should be vaccinated with 2 doses of varicella vaccine. Special consideration should be given to vaccinating adults who (1) have close contact with people at high risk for severe disease (e.g., healthcare workers and family contacts of immunocompromised people), or (2) are at high risk for exposure or transmission (e.g., teachers of young children; child care employees; residents and staff members of institutional settings, including correctional institutions; college students; military personnel; adolescents and adults living in households with children; non-pregnant women of childbearing age; and international travelers).

Varicella Vaccine

Looking for ideal Biotechnology Semifinished Products Preventive Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Biotechnology High Potency Preventive are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Biotechnology Health Preventive. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Varicella Vaccine(Live) > Final Bulk

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier