http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Готовой Продукции

Готовой Продукции

Категория продукта Готовой Продукции, мы специализированные производители из Китая, Готовой Продукции Вакцины Против Бешенства, Вакцина Против Бешенства Для Человека поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жить Биотехнологии Ветрянка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Finished Products of Varicella Vaccine

Подробности Упаковки: 1 vial/person x 1 person/box. One vial per kit accompanied by one vial of sterilized diluent for injection of vaccination.

Модель: Penicillin Bottle

транспорт: Air

Тип: вакцина

заявка: Для профилактики

Finished Products of Varicella Vaccine, Live,Penicillin Bottle [Drug Name] Varicella Vaccine, Live [Compositions and Form] The vaccine is made by propagation of attenuated varicella-zoster virus (Oka strain) in human diploid cell culture (MRC-5),...
Finished Products of Varicella Vaccine PFS

Модель: Pre-filled Syringe

транспорт: Air

Тип: вакцина

заявка: Для профилактики

форма: порошок

Finished Products of Varicella Vaccine, Live, Pre-filled Syringe Finished products of varicella vaccine. It has three qualities,good safety of gelatin-free, long validity period by good stability, better protection with high titer and immune...
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы живут

Модель: 0.5ml/vial

В клиническом исследовании с участием 928 человек от 13 лет и выше, иммунизированных с помощью продукта, общая частота системных реакций составил 28,76%, что в основном лихорадка, приведена в таблице 3, а общая частота местных реакций составило...
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы Лиофилизированный

Модель: 0.5ml/vial

Серьезные побочные эффекты очень редки. С 1998 по 2013 год, была только одна вакцина-смерть сообщила: английский детей с Pre-существующей лейкоз. В ряде случаев, тяжелые реакции были зарегистрированы, такие как менингит и пневмония (в основном...
Ветрянка предварительно заполненных вакциной шприцев

Модель: 0.5ml/vial

CDC рекомендуют две дозы вакцины против ветряной оспы для детей, подростков и взрослых. Дети должны получить две дозы вакцины, первая доза в 12 до 15 месяцев и вторая доза в 4 до 6 лет. Почему рекомендуется Вакцина Вакцина против ветряной оспы...
ПФС вакцины для ветряной оспы

Модель: 0.5ml/vial

Болезнь очень заразна и без вакцины, она может передаваться через прямой контакт или через воздух при чихании или кашле. Кроме того, кто-то может сделать это, приходя в соприкосновение с жидкостью от ветрянки волдыри. По этой причине, дети, больные...
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы Лиофилизированный

Модель: 0.5ml/vial

[Хранение] Хранить и транспортировать при холодовой цепи в темноте между 2-8 ℃. [Упаковка] Осадок белый простужен лиофилизированных вакцин в одном флаконе 2 мл из боросиликатного стекла. 1 флакон/ человеческая доза× 1 человека доз/ коробка (один...
Вакцина против ветряной оспы Живая ПФС Attenutated Лиофилизированный

Модель: 0.5ml/vial

Почему АЦИП пересмотреть свои рекомендации добавить вторую дозу вакцины против ветряной оспы для всех детей? В десять лет после лицензирования вакцины в 1995 году, произошел значительный спад при болезни ветряной оспы, а также вакцины против...
Предварительно заполненные шприц Лиофилизированной вакцины против ветряной оспы живут

Модель: 0.5ml/vial

Собщих побочных реакций: (1) обычно в течение 24 часов после вакцинации, боль и haphalgesia произошло в месте инъекции, в большинстве случаев, они исчезнут автоматически. (2) как правило, в течение 1-2 недель после вакцинации, височной температура...
Предварительно заполненные шприц вакцины против ветряной оспы Attenutated

Модель: 0.5ml/vial

[Спецификация] Флакон содержит 0,5 мл жидкости путем растворения лиофилизированных вакцин с разбавителем. Восстановленные вакцины содержит не менее 3.3 LG бое живых вирусу ветряной оспы и используется по одной теме в одной...
Готовой продукции вакцины для ветряной оспы ослабленным

Модель: 0.5ml/vial

Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями для рутинных второй дозы вакцины для всех, включая детей. В рамках acip рекомендует, чтобы все дети получают 2 дозы вакцины против ветряной оспы регулярно. Первая доза должна вводиться в возрасте от 12 до 15...
Готовой продукции вакцины для ветряной оспы Лиофилизированный

Модель: 0.5ml/vial

Что делать, если ребенок или подросток случайно получает живой вакцины лишай (Zostavax, Мерк), а не вакцина от ветряной оспы? Это серьезная ошибка введения вакцины и процедуры для предотвращения этой ошибки в будущем. Однако, доза живой вакцины...
Готовой продукции вакцины для ветряной оспы Живая

Модель: 0.5ml/vial

Если медицинского работника нет истории вакцинации против ветряной оспы или болезнь, а оказывает клинически диагностированный случай из дранки, она или он все-таки необходимость вакцинации против ветряной оспы? Нет. Диагноз врача или проверки...
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы ослабленные живые

Модель: 0.5ml/vial

Кому Нужна Вакцина От Ветрянки Дети младше 13 лет должны получить две дозы Первую дозу в возрасте от 12 до 15 месяцев Вторая доза в возрасте 4 лет до 6 лет Вторая доза может быть дано в более раннем возрасте, если он дается не менее 3 месяцев после...
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы Лиофилизированные живые

Модель: 0.5ml/vial

Вакцина против ветряной оспы производится из Ока/Мерк штамм живого вируса ветрянки ослаблен. Вирус был сначала получен из ребенка с естественной ветряной оспы, вводят в человеческих эмбриональных легочных клеток культур, адаптированных к и...
Готовой продукции вакцины против ветрянки ослаблен

Модель: 0.5ml/vial

Примерно 5% детей, которые получают вакцину разработать лихорадка или сыпь. Сообщений о неблагоприятных реакциях за период с 1995 по 2005 не нашли никаких смертей от вакцины, несмотря на примерно 55,7 млн. доз доставляется.Случаев, связанных с...
Готовой продукции Вакцина против ветряной оспы Живая

Модель: 0.5ml/vial

Ветряная оспа вакцина не рекомендуется для тяжелобольных людей, беременных женщин, людей, которые испытали серьезные аллергические реакции на вакцины ветряной оспы в прошлом, люди, которые имеют аллергию на желатин, людей с аллергией на неомицин,...
ПФС Вакцина от ветрянки ослаблен

Модель: 0.5ml/vial

Всемирная организация здравоохранения рекомендует одну или две дозы с начальной дозы при 12 до 18-месячного возраста. Второй дозы, если это должно происходить не менее одного до трех месяцев.Эта вакцина-удар дается подкожно (под кожу). Рекомендуется...
Вакцина Против Ветряной Оспы Готовой Продукции Ослабленные Живые

Модель: 0.5ml/vial

Опоясывающий герпес(опоясывающий лишай) чаще всего встречается у пожилых людей и редко у детей. Заболеваемость герпес зостер в привито взрослых-0.9/1000 пациенто-лет, и составляет 0,33/1000 пациенто-лет у привитых детей; это меньше, чем общее...
Вакцина Против Ветряной Оспы Готовой Продукции Живые Лиофилизированные

Модель: 0.5ml/vial

До введения вакцины в 1995 году в США (выпущена в 1988 в Японии и Корее), появились около 4,000,000 случаев в год в США, в основном дети, как правило, с 10,500–13,000 госпитализаций (диапазон 8,000–18,000), и 100-150 смертей каждый год. Хотя в...
Китай Готовой Продукции Поставщики
Готовой продукции вакцины против ветряной оспы. Он обладает тремя качествами,гООД безопасности желатином-бесплатная, лонг срок действия по хорошей стабильностью, бэттер защиты с высоким титром и иммунологическую эффективность. Эти улучшения повышают вакцина безопасности и качества и созданы BCHT лидирующие позиции в ветрянку. Мы имеем два различных пакетов, пенициллин бутылки и предварительно заполненного шприца. И он был экспортирован в другие страны, такие как Индия, Филиппины.
Penicillin BottlePre-filled
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Varicella Vaccine(Live) > Finished Products

Finished Products

Product categories of Finished Products, we are specialized manufacturers from China, Finished Products Of Rabies Vaccine, Rabies Vaccine For Human Use suppliers/factory, wholesale high-quality products of Live Biotechnology Chicken Pox R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Finished Products of Varicella Vaccine

Packaging: 1 vial/person x 1 person/box. One vial per kit accompanied by one vial of sterilized diluent for injection of vaccination.

Model No.: Penicillin Bottle

Transportation: Air

Type: Vaccine

Application: for Prevention

Finished Products of Varicella Vaccine, Live,Penicillin Bottle [Drug Name] Varicella Vaccine, Live [Compositions and Form] The vaccine is made by propagation of attenuated varicella-zoster virus (Oka strain) in human diploid cell culture (MRC-5),...
China Finished Products Of Rabies Vaccine of with CE
Finished Products of Varicella Vaccine PFS

Model No.: Pre-filled Syringe

Transportation: Air

Type: Vaccine

Application: for Prevention

Form: Powder

Finished Products of Varicella Vaccine, Live, Pre-filled Syringe Finished products of varicella vaccine. It has three qualities,good safety of gelatin-free, long validity period by good stability, better protection with high titer and immune...
China Manufacturer of Rabies Vaccine For Human Use
Finished Products of Varicella Vaccine Live

Model No.: 0.5ml/vial

In a clinical trial involving 928 people of 13 years old and above immunized by the product, the total occurrence rate of systemic reactions was 28.76% which was mainly fever, please see table 3, and the total occurrence rate of local reactions was...
Customized Live Biotechnology Chicken Pox Made in China
Finished Products of Chicken Pox Vaccine Lyophilized

Model No.: 0.5ml/vial

Serious side effects are very rare. From 1998 to 2013, only one vaccine-related death was reported: an English child with pre-existent leukemia. In some occasions, severe reactions have been reported such as meningitis and pneumonia (mainly in...
Professional Manufacturer of Live Lyophilized Vaccination
Chicken Pox Vaccine Pre-filled Syringe

Model No.: 0.5ml/vial

CDC recommends two doses of chickenpox vaccine for children, adolescents, and adults. Children should receive two doses of the vaccine-the first dose at 12 through 15 months old and a second dose at 4 through 6 years old. Why the Vaccine Is...
China Supplier of Finished Products Of Rabies Vaccine
PFS Vaccine for Chicken Pox

Model No.: 0.5ml/vial

The illness is highly contagious and without the vaccine, it can be spread by direct contact or through the air by sneezing or coughing. Also, someone can get it by coming in contact with fluid from chickenpox blisters. For that reason, children...
Expert Manufacturer of Rabies Vaccine For Human Use
Finished Products of Varicella Vaccine Lyophilized

Model No.: 0.5ml/vial

[Storage] Stored and transported with cold chain in dark between 2-8 ℃. [Packaging] The white fluey pellet of lyophilized vaccine is in one 2ml vial made of borosilicate glass. 1 vial/ human dose× 1 human dose/ box (with one vial or one prefilled...
Competitive Live Biotechnology Chicken Pox China Manufacturer
PFS Varicella Vaccine Live Attenutated Lyophilized

Model No.: 0.5ml/vial

Why did ACIP revise its recommendations to add a second dose of varicella vaccine for all children? In the ten years following vaccine licensure in 1995, there was a significant decline in varicella disease, as well as varicella-related...
High Quality Live Lyophilized Vaccination China Manufacturer
Pre-filled Syringe Varicella Vaccine Lyophilized Live

Model No.: 0.5ml/vial

Common adverse reactions: (1) Usually within 24 hours after vaccination, pain and haphalgesia happen in the injection location, in most cases, they will vanish automatically. (2) Usually within 1-2 weeks after vaccination, temporal fever reaction...
China Finished Products Of Rabies Vaccine Supplier
Pre-filled Syringe Varicella Vaccine Attenutated

Model No.: 0.5ml/vial

[Specification] The vial contains 0.5 ml liquid by dissolution of the lyophilized vaccine with the diluent. The reconstituted vaccine contains not less than 3.3 lg PFU of live varicella-zoster virus and is used for one subject in a single dose.
China Factory of Rabies Vaccine For Human Use
Finished Products of Vaccine for Chicken Pox Attenuated

Model No.: 0.5ml/vial

Please review the recommendations for routine second doses of vaccine for everyone, including children. ACIP recommends that all children receive 2 doses of varicella vaccine routinely. The first dose should be given at age 12 through 15 months and...
Finished Products of Vaccine for Chicken Pox Lyophilized

Model No.: 0.5ml/vial

What should be done if a child or teen inadvertently receives live zoster vaccine (Zostavax, Merck) rather than varicella vaccine? This is a serious vaccine administration error and procedures should be put in place to prevent this error from...
Finished Products of Vaccine for Chicken Pox Live

Model No.: 0.5ml/vial

If a healthcare worker does not have a history of varicella vaccination or disease but has had a clinically diagnosed case of shingles, does she or he still need varicella vaccination? No. A healthcare provider's diagnosis or verification of a...
Finished Products of Chicken Pox Vaccine Attenuated Live

Model No.: 0.5ml/vial

Who Needs Chickenpox Vaccine Children under age 13 years should get two doses First dose at age 12 through 15 months Second dose at age 4 through 6 years The second dose may be given at an earlier age if it is given at least 3 months after the first...
Finished Products of Chicken Pox Vaccine Lyophilized Live

Model No.: 0.5ml/vial

The Varicella zoster vaccine is made from the Oka/Merck strain of live attenuated varicella virus. The virus was initially obtained from a child with natural varicella, introduced into human embryonic lung cell cultures, adapted to and propagated in...
Finished Products of Chicken Pox Vaccine Attenuated

Model No.: 0.5ml/vial

Approximately 5% of children who receive the vaccine develop a fever or rash. Adverse reaction reports for the period 1995 to 2005 found no deaths attributed to the vaccine despite approximately 55.7 million doses being delivered.Cases of...
Pre-filled Syringe Varicella Vaccine Lyophilized

Model No.: 0.5ml/vial

[Immune procedures and dosage] (1) One dose of basic immunization for children of 1-12 years old; two doses of basic immunization for people of 13 years old and above with 4-8 weeks of interval. (2) Transfer the diluent with a syringe into the vial...
Finished Products of Varicella Vaccine Attenutated

Model No.: 0.5ml/vial

(5) Avoid any disinfectant to contact the vaccine of this product during opening the vaccine vials and carrying the injection. Alcohol and any other disinfectants may inactivate the attenuated virus, thus the vaccination should be applied right...
Chicken Pox Vaccine Finished Product

Model No.: 0.5ml/vial

Are There Side Effects Associated With the Chickenpox Vaccine? All medicines have potential side effects. But the side effects associated with the varicella vaccine are generally mild. The most common are pain, redness, or swelling at the injection...
Finished Products of Chicken Pox Vaccine

Model No.: 0.5ml/vial

All medicines have potential side effects. But the side effects associated with the varicella vaccine are generally mild. The most common are pain, redness, or swelling at the injection site. A small percentage of people develop a mild rash,...
China Finished Products Suppliers
Finished Products of Varicella Vaccine. It has three qualities,good safety of gelatin-free, long validity period by good stability, better protection with high titer and immune efficacy. These improvements enhanced the vaccine safety and quality, and established BCHT the leading position in varicella vaccine. We have two different packages, penicillin bottle and pre-filled syringe. And it has been exported to other countries, such as India, Philippines.
Penicillin BottlePre-filled
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier