http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Готовой Продукции > Предварительно заполненные шприц вакцины против ветряной оспы живут Attenutated

Предварительно заполненные шприц вакцины против ветряной оспы живут Attenutated

Базовая информация

Модель: 0.5ml/vial

Описание продукта

[Меры предосторожности]

(1) пациентам в следующих условиях следует использовать сдержанно: человека или его семьи есть история судорог, пациенты, страдающие хроническими заболеваниями, эпилепсией, пациентов с аллергической Конституцией, женщинам в период лактации.

(2)субъекты вводят с этой продукцией должны быть соблюдены по крайней мере 30 минут на месте. Адреналина и других лекарственных средств должен быть подготовлен для использования в чрезвычайных ситуациях, в случае тяжелой аллергической реакции бывает.

(3) передача вакцинного вируса происходит только в крайне редких случаях. Все пациенты, которые могут развиться ветряная оспа, особенно пациентам, страдающим кожной реакции двух-трех недель после вакцинации следует избегать контакта с больным, страдающим лейкемией или кто переживает иммунной медицины терапия, или беременных женщин, особенно в первые три месяца беременности.

(4) вводят подкожно, а не внутрикожно и никогда, ни при каких обстоятельствах, внутривенно.

(5) во избежание каких-либо дезинфицирующим средством, чтобы связаться с вакциной этого продукта во время вскрытия ампул вакцины и проведения инъекции. Алкоголь и любые другие дезинфицирующие средства могут инактивировать вирус ослабляется, поэтому вакцинация должна быть применена сразу после обеспечения полного испарения дезинфицирующей от кожи.

(6) Если существуют какие-то ненормальные условия возникновения, таких как трещины стеклянная пробирка, непонятно метка флакон из стекла или потерять эффективность, мутности, возникающих после растворения и т. д., инъекции не назначают.

(7) вакцины от этого продукта должен быть немедленно введен при открытии ампул вакцины; в особых случаях вакцина может быть размещен на 2-8℃, и должна быть использована в течение 30 минут, остаточная вакцины следует отказаться.

(8) женщин детородного возраста, могут быть вакцинированы только если надлежащим образом противозачаточные меры были приняты по крайней мере 3 месяцев после вакцинации.

(9) Управление другое живой аттенуированной вакцины должны держать по крайней мере один месяц после вакцинации этой вакциной продукта; однако, эта вакцина продукта можно вводить одновременно с живой аттенуированной вакцины против кори, краснухи и паротита.

(10) заморозка запрещена.



Pre-filled


Группа Продуктов : Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Готовой Продукции

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Varicella Vaccine(Live) > Finished Products > Pre-filled Syringe Varicella Vaccine Live Attenutated

Pre-filled Syringe Varicella Vaccine Live Attenutated

Basic Info

Model No.: 0.5ml/vial

Product Description

[Special precautions]

(1) Patients in the following conditions should restrainedly use: person or the person`s family has convulsions history, patients suffering from chronic disease, history of epilepsy, patients with allergic constitution, women in lactation.

(2)Subjects injected with this products should be observed for at least 30 minutes on the spot. Epinephrine and other drugs should be prepared for emergency use in case of serious allergic reaction happens occasionally.

(3) Transmission of vaccinal virus only occurs in extremely rare cases. All patients who may develop varicella, especially the patients suffering from cutaneous reaction two to three weeks after vaccination, should avoid contacting with patients suffering from leukaemia or who are undergoing immune-suppressant therapy, or pregnant women especially in the first three months of pregnancy.

(4) Administrated subcutaneously, not intradermally and never, under any circumstances, intravenously.

(5) Avoid any disinfectant to contact the vaccine of this product during opening the vaccine vials and carrying the injection. Alcohol and any other disinfectants may inactivate the attenuated virus, thus the vaccination should be applied right after ensuring the complete evaporation of the disinfectant away from skin.

(6) If any abnormal appearance conditions exist, such as cracked glass vial, unclear label of glass vial or losing efficacy, turbidity occurring after dissolution, etc, the injection shall not be administrated.

(7) Vaccine of this product should be administered immediately when opening the vaccine vials; in special circumstances, the vaccine can be placed at 2-8℃, and should be used within 30 minutes, the remanent vaccine should be discarded.

(8) Women of child-bearing age can be vaccinated only if appropriately contraceptive measures have been taken for at least 3 months following vaccination.

(9) Administration of other live attenuated vaccine should keep at least one-month interval after vaccination with this vaccine of product; however, this vaccine of product can be administered simultaneously with live attenuated vaccines of measles, rubella and mumps.

(10) Freezing is forbidden.



Pre-filled


Looking for ideal Active Immunization Against Varicella Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Healthy Varicella Susceptible Subjects are quality guaranteed. We are China Origin Factory of From Age of 12 Months. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Varicella Vaccine(Live) > Finished Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier