http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Готовой Продукции > Готовой продукции вакцины против ветряной оспы Attenutated

Готовой продукции вакцины против ветряной оспы Attenutated

Базовая информация

Модель: 0.5ml/vial

Описание продукта


(5) во избежание каких-либо дезинфицирующим средством, чтобы связаться с вакциной этого продукта во время вскрытия ампул вакцины и проведения инъекции. Алкоголь и любые другие дезинфицирующие средства могут инактивировать вирус ослабляется, поэтому вакцинация должна быть применена сразу после обеспечения полного испарения дезинфицирующей от кожи.

(6) Если существуют какие-то ненормальные условия возникновения, таких как трещины стеклянная пробирка, непонятно метка флакон из стекла или потерять эффективность, мутности, возникающих после растворения и т. д., инъекции не назначают.

(7) вакцины от этого продукта должен быть немедленно введен при открытии ампул вакцины; в особых случаях вакцина может быть размещен на 2-8℃, и должна быть использована в течение 30 минут, остаточная вакцины следует отказаться.

(8) женщин детородного возраста, могут быть вакцинированы только если надлежащим образом противозачаточные меры были приняты по крайней мере 3 месяцев после вакцинации.

(9) Управление другое живой аттенуированной вакцины должны держать по крайней мере один месяц после вакцинации этой вакциной продукта; однако, эта вакцина продукта можно вводить одновременно с живой аттенуированной вакцины против кори, краснухи и паротита.

(10) заморозка запрещена.



Penicillin Bottle Varicella Vaccine

Группа Продуктов : Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) > Готовой Продукции

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Varicella Vaccine(Live) > Finished Products > Finished Products of Varicella Vaccine Attenutated

Finished Products of Varicella Vaccine Attenutated

Basic Info

Model No.: 0.5ml/vial

Product Description


(5) Avoid any disinfectant to contact the vaccine of this product during opening the vaccine vials and carrying the injection. Alcohol and any other disinfectants may inactivate the attenuated virus, thus the vaccination should be applied right after ensuring the complete evaporation of the disinfectant away from skin.

(6) If any abnormal appearance conditions exist, such as cracked glass vial, unclear label of glass vial or losing efficacy, turbidity occurring after dissolution, etc, the injection shall not be administrated.

(7) Vaccine of this product should be administered immediately when opening the vaccine vials; in special circumstances, the vaccine can be placed at 2-8℃, and should be used within 30 minutes, the remanent vaccine should be discarded.

(8) Women of child-bearing age can be vaccinated only if appropriately contraceptive measures have been taken for at least 3 months following vaccination.

(9) Administration of other live attenuated vaccine should keep at least one-month interval after vaccination with this vaccine of product; however, this vaccine of product can be administered simultaneously with live attenuated vaccines of measles, rubella and mumps.

(10) Freezing is forbidden.



Penicillin Bottle Varicella Vaccine

Looking for ideal Vaccine Biotechnology Lyophilized Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Products Registration Standard are quality guaranteed. We are China Origin Factory of CFDA Approval No. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Varicella Vaccine(Live) > Finished Products

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier