http://ru.ccbcht.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео)

Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео)

Категория продукта Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео), мы специализированные производители из Китая, Жить Биопродуктов Для Фармацевтической, Живут Высокие Потенции Лекарства поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жить Профилактических Фармацевтических R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Готовой Продукции

Больше

Окончательный Навального

Китай Вакцины Против Ветряной Оспы(Видео) Поставщики

  1.Хорошая безопасность желатина-бесплатно.Первый лиофилизированной вакцины ветряной оспы, содержащие желатин из животных, изобрели и производят в Китае. Избавление от желатин от ветрянки вакцина может существенно снизить коэффициент анафилаксии заболеваемости .

2.Длительный срок действия по хорошей стабильностью. Первые утвержденные вакцины ветряной оспы с 36 месяцев срок действия в мире. Принятие ЧД-2 стабилизатор с собственных прав ИС (китайский патент нет.: ZL200910138411.6, Международная заявка на патент нет.: РСТ/CN2009/001405) значительно повышает стабильность продукта и обеспечивает срок хранения 36 месяцев при условии хранения.

3.Более эффективной защиты с высоким титром и иммунной эффVaricella Vaccineicacy. Он констатировал, что по сравнению с ветряной оспы вакцина низкий титр высокий титр вакцины может уменьшить прорыв случаях почти на 75% в вакцинации. Всех выпущенных партий ветряной оспы Вакцина от BCHT, титров не менее чем 10000 ПФУ/доза протестированы Национального института продовольствия и контроля над наркотиками.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ccbcht.com
Home > Products > Varicella Vaccine(Live)

Varicella Vaccine(Live)

Product categories of Varicella Vaccine(Live), we are specialized manufacturers from China, Live Bioproducts Pharmaceutical, Live High Potency Medicine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Live Preventive Pharmaceutical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Finished Products

More

Final Bulk

China Varicella Vaccine(Live) Suppliers

1.Good safety of gelatin-free.The first lyophilized Varicella Vaccine, containing no gelatin from animals, invented and produced in China. Getting rid of gelatin from varicella vaccine can significantly decrease the ratio of anaphylaxis incidence .

2.Long validity period by good stability. The first approved varicella vaccine with 36 months of validity period in the world. Adopting BH-2 stabilizer with own IP rights (Chinese patent granted No.: ZL200910138411.6, International patent application No.: PCT/CN2009/001405) greatly enhances the stability of the product and ensures the validity period for 36 months under the storage condition.

3.Better protection with high titer and immune effVaricella Vaccineicacy. It`s documented that compared with the varicella vaccine of low titer, high titer vaccine can reduce breakthrough cases by nearly 75% in vaccination. Of all released batches of Varicella Vaccine from BCHT, the titers are not less than 10000 PFU/dose tested by National Institutes for Food and Drug Control.

Communicate with Supplier?Supplier
Alice Zhang Ms. Alice Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier